menu
person

Асланов Тимур PR-тексты. Как зацепить читателя

PR-тексты. Как зацепить читателя - Тимур Асланов
  • Авторы - Тимур Асланов
  • Художник-иллюстратор - Мина Тюпин
  • В формате: fb2, pdf, epub, txt
  • Дата написания: 2017
  • Научный редактор: Ханамирян Харлампий Емельянович
  • Маркетинг для профессионалов
  • Количество страниц: 586

Подробная информация о книге: "PR-тексты. Как зацепить читателя"


PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR. Вы можете скачать книгу Тимур Асланов PR-тексты. Как зацепить читателя.
Скачать книгу

Асланов Тимур PR-тексты. Как зацепить читателя

Асланов Тимур PR-тексты. Как зацепить читателя

Просмотров: 117 | Добавил: handleabapomeplearnber | Теги: проза, социология, библиотека | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar